logo

Подвижные игры для младших школьников


Для младших школьников, в возрасте 6-7 лет, школа занимает много времени. Учебная деятельность является основной деятельностью для них, получая знания и необходимые качества для развития личности.

В этом возрасте происходит изменение в графике повседневной жизни, а также, изменение по отношению к играм, выбирая их по значению, по структуре и по особенностям. Таким образом, подвижные игры для младших школьников занимают особое место в их интеллектуальное и физическое развитие.







В 6 лет, детские игры становятся богаче по содержанию и более разнообразными. Младшие школьники спонтанно (как форма игры) начинают любить рисовать, раскрашивать, писать прописными буквами названия магазинов, журналов, различных книг, которые они видели раннее.

В то же время, они с радостью играют и в подвижные игры на улице, во дворе, в школе. Особенно мальчики любят играть в играх "Война", стрельба по мишеням, прятки и др., в то время как девочки в основном играют в куклы, прыжки на скакалке, классы (классики) и т.д..

Дети обладают удивительной энергией, которую нужно направлять творчески с целью нормального роста и повышения гармоничного развития будущего школьника. В последнее время, дети посвящают все меньше времени подвижным играм, так как ТВ, компьютеры и в целом пассивный отдых заменяют необходимые в этом возрасте движения.

Желание двигаться, динамизм, характерные для детей, должны стать орудием в руках родителей, воспитателей, педагогов, с помощью которого можно работать в направлении формирования здоровых, энергичных людей, с высокой моралью.

Являются ли подвижные игры для детей дошкольного возраста важными для воспитания детей? Стоит обратить на них внимание? Наши усилия не будут обречены на провал?

Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо посмотреть на игры более внимательно. Давайте посмотрим, например, на группу детей, играющих в парке. За 10 минут они делают больше движений, чем обычно делают они в течение часа вне игры.

Таким образом, в короткий промежуток времени, подвижные игры помогают детям противодействовать эффектам малоподвижной жизни, удовлетворяя, в то же время, необходимую потребность двигаться. Большинство игр требуют многосторонние движения тела. Это не значит, что не бывают целевые подвижные игры для детей дошкольного возраста.

Например, ребенок, прыгающий со скакалкой, является хорошим примером для тренировки лодыжек. Суммируя эффекты подвижных игр, можно сказать, что они развивают силу, скорость, мастерство и настойчивость, совершенствуют физическую подготовку и укрепляют здоровье.